Чтобы доменное название стало инструментом продвижения, необходимо тщательно обдумать его. Придумывать его стоит таким, чтобы оно отложилось в головах, было не трудным и доступным на слух. Самый легкий и эффективный способ - это в качестве доменного названия применить наименование бренда, который проранжируется поисковой системой и станет участвовать в навигационном поиске (класс поиска, при котором юзер вводит в строку имя определенного бренда. Поисковая система создает связь между введенным запросом, доменом и содержимым контента на сайте и поднимает вашу страничку на основную строку выдачи).

При подборе домена стоит заранее определиться. каким способом станет в последующем продвигаться сайт. Если с помощью СЕО, то можно приобрести ходовой, недавно освободившийся домен. Тогда все покупатели, какие ранее посещали сайт со свободным теперь доменом, придут к вам. Поток юзеров гарантирован. При покупке доменного имени по этому принципу необходимо протестить его фактическую эффективность. Для этого стоит использовать специализированные сервисы, заходите — домены недорого

Имя сайта делится на две главные ветви: доменные имена, принадлежащие к определенной территории (странам), и имена общего назначения, которые, в свою очередь, поделены на языково-территориальные и народные признаки. Товарный знак. Так нарекают обозначение товара или организации, которое оформили в Роспатенте. В тос случае, если у вас такое есть в текстовом варианте, можно применить его в роли доменного имени. Так, например, если вы зарегистрировали фамилию на русском языке как товарный знак, есть возможность перевести ее на латиницу при помощи транслитерации и применить это как доменное имя.

Языковые и территориальные домены формируются двумя буквами. Это говорит о том, что сайт территориально охватывает юзеров как раз из одной страны: lv, by, uk, ru, ua и др. Для оформления веб-сайта под такой категорией, он должен соответствовать ряду требований. Государства не предъявляют негативных условий, вероятно регистрировать веб с любой категорией, даже если бизнес станет продвигаться в ином государстве.