Форум настоящих леди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум настоящих леди » Тестовый форум » Какие стены делать на кухне?


Какие стены делать на кухне?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте. Пишу из Москвы. Я ремонт на кухне делать хочу. Точно знаю, что хочу пол теплый на кухне, так как постоянно мерзну в ноги. Ну и чего-то никак определиться не могу, какие стены делать - то ли красить, то ли плиткой обкладывать? Что скажете? И еще, подскажите мне, где недорого строй материалы покупать?

0

2

А на пол плитку вы решили брать? Тогда было б логично и на стены купить. Да и для кухни, как по мне,  нет лучше строй материала, нежели плитка.

0

3

Вот только проблема в том, что я совсем не разбираюсь в выборе плитки. Подруга советует какой-то керамогранит брать, а брат мой говорит, что если плитку покупать решу, то наоборот выбирать какая дешевле. Он говорит, что и такая прослужит годы.

0

4

Не стоит экономить при выборе стройматериалов. Все-таки не часто ремонт делается и вскоре вам точно его повторить не захочется, чтоб заменять не самого хорошего качества плитку. Керамогранит и я бы вам советовал приобретать.

0

5

А в какой магазин лучше в Москве обратиться? Мне желательно, чтоб и доставили еще плитку, а то я не имею такого транспорта, чтоб самостоятельно забирать такую покупку.

0

6

Хорошего качества керамическую плитку для кухни от производителя вы купить можете на сайте этого интернет-магазина https://keramogranit24.ru/katalog/keram … lya-kuhni/ Если будете затрудняться в выборе плитки, то можете связаться с представителями магазина или же на сайте оставить свой номер телефона и дождаться звонка. Так же и поговорите о доставке плитки.

0

7

Можете еще посмотреть в этом магазине https://keramoda.ru/catalog/mozaika/ мне очень нравится их плитка и мозаика. Очень много всего представлено, большой ассортимент, есть разные фабрики производители.

0