Профессия маркетолога является относительно современной. Эта отрасль развилась по причине запросов планирования стратегических задач в процессах борьбы за рынок. Самое понятие marketer определяется с английского как "понимающий тендеции рынка". В современном мире цифры и факты о потребительском спросе и предложении ценятся очень существенными для бизнеса, сайт. Следовательно многие компании стремятся нанять в числе сотрудников доку, работающего над изучением потребительского рынка, который умеет разрабатывать информативные предписания по повышению экономической эффективности бизнеса.

Направление digital-marketing становится специализированной областью маркетинговой сферы. Занятые в данной области работают с ситуациями продажи фирмы в цифровом пространстве. Сегодня редко возможны компании, которые игнорируют возможности поддержки в Интернете существующего или только созданного бизнеса. Digital-Marketer продвигает интернет-странички и деятельность компании, работает над организацией рекламы|формированием рекламного сопровождения, определяет и создает планы по развитию рекламных компаний в коммуникационных каналах. Интернет-маркетинг существует на фишках обычной маркетинговой деятельности, но все-таки благодаря отличиям онлайн-формата располагает своими особенностями.

Трудоустройство и поиск работы в сфере маркетинга в интернете часто быть затруднительным, поскольку названия должностей могут быть разнообразными, а условия к кандидатам похожи. Системный администратор обязан быть компетентен в IT, иметь опыт создания и раскрутки веб-проектов, а также выполнять работу, целью которой является повышение конверсии. Рекрутеры могут размещать объявления о работе с различными названиями, запрашиваю от соискателей знания сео и контекстной рекламы.

Основным отличительным признаком работы спеца по seo и ppc становится ориентированность на развитие и ориентация на онлайн-продажи, против простого контент-менеджмента. Контент-менеджер и системный администратор не входят в зону полномочий эксперта по маркетингу, чья активность направлена на понимание онлайн-рынка.

Онлайн-маркетолог должен обладать знаниями в сфере, связанной с маркетингом или рекламой, опыт работы, знание английского языка на уровне upper-intermediate. Наниматели в поиске инициативных и ответственных профессионалах, имеющих аналитико-математическое мышление.