Рестораны и доставка еды - популярное вид бизнеса . Все-таки многие новички бизнесмены сталкиваются с сложностями в раскручивании своего дела. В этой статье мы поговорим о особенно результативных методах для раскрутки доставки еды в онлайне.
Таргет рекламная деятельность в соц сервисах
Вконтакте все еще остается одной из наиболее известных соц сетей в России и странах снг. Здесь можно настраивать таргетированную рекламу, ориентируясь на интересы пользователей. Так, имеется частный заинтересованность "Доставка продуктов", разрешающий показывать рекламные объявления наиболее подходящей ца.
Кроме того действенна таргетированная реклама в скроллинговой ленте новостей и Сторис. Чтобы втянуть интерес, очень важно употребить ясный креатив и менять объявления раз в 2-3 недели. Объявление в распространенных public-ах на платформах разновидности "Городские СМИ" стоит значительно дороже, однако одинаково может быть выгодной.
Еще очень рабочий инструмент - e-mail-сообщения. С помощью сервисов вида SendPulse вы можете собрать базу абонентов в необходимом городе и регулярно информировать о скидках и акциях.
Во Вконтакте также существует возможность отображать рекламу людям, у которых скоро день рождения. Это повышает вероятность заказа и общий чек.
ТикТок
Эта новая и модная социальная сеть быстро приобретает известность. В TikTok можно настраивать таргетированную рекламу на области, а не определенные города. Аналогично нужно обратить свое предпочтение на сотрудничество с местными блогерами. Их видео с показом вашей предпринимательской деятельности могут помочь окружить новых клиентов.
PPC и контекст
Это один из ключевых методов для вовлечения готового покупать интернет-трафика. PPC в Yandex.Direct  показывается потребителям, которые ищут конкретные запросы.
Затем, чтобы получать запреты от клиентов, ищущих "доставка суши", необходимо размещать объявления на первых четырех местах размещения. Кроме того Прибыльнее использовать поисковую оптимизацию: конвертбиз Это требует денежных вложений, но дает хороший roi.
Также значимо "перехватывать себя" запросы о доставке продуктов от конкурентов, показывая на них свои рекламные объявления. Составив перечень из 50-100 смысловых запросов, вы можете оперативно объять мотивированную аудиторию.
Для раскрутки доставки пищи оптимально использовать сочетание онлайн и офлайн инструментов. Вначале довольно выбрать 2-3 источника, например, вк, Инсту и контекст.
Самое важное - устойчиво выполнять анализ результативности, быстро исправлять стратегическую линию и увеличивать присутствие по возможности развития. Тогда возможно достичь внушительных результатов в развитии своего дела.