В нашу московскую компанию регулярно поступает множество звонков клиентов, которые мы не записываем и соответственно не прослушиваем. Но так считают далеко не все руководители, а вы слушаете звонки своих клиентов?
Кто слушает запись разговоров клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-01-10 19:33:28
Мы например с самого начала своей деятельности уделяли большое значение записи и прослушиванию звонков клиентов, они необходимы нам для устранения ошибок в работе, оптимизации расходов на маркетинговые компании, а также для получения чистой статистики https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat
Отредактировано Довра (2024-01-10 19:43:08)
Поделиться32024-01-10 19:37:37
Слушать звонки клиентов необходимо для оценки эффективности рекламы вашей компании, с их помощью можно понять, какая реклама оказалась неинформативная и отсеять её. Мы тоже ведём запись и слушаем звонки клтиентов.
Поделиться42024-01-10 19:41:19
С помощью прослушивания звонков клиентов, мы контролируем работу менеджеров нашей компании по продажам, только таким образом можно понять насколько качественно они обрабатывают лиды.
Отредактировано Ягодка (2024-01-10 19:41:51)