Форум настоящих леди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум настоящих леди » Тестовый форум » Кто слушает запись разговоров клиентов


Кто слушает запись разговоров клиентов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В нашу московскую компанию регулярно поступает множество звонков клиентов, которые мы не записываем и соответственно не прослушиваем. Но так считают далеко не все руководители, а вы слушаете звонки своих клиентов?

0

2

Мы например с самого начала своей деятельности уделяли большое значение записи и прослушиванию звонков клиентов, они необходимы нам  для устранения ошибок в работе, оптимизации расходов на маркетинговые компании, а также для получения чистой статистики  https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat

Отредактировано Довра (2024-01-10 19:43:08)

0

3

Слушать звонки клиентов необходимо для оценки эффективности рекламы вашей компании, с их помощью можно понять, какая реклама оказалась неинформативная и  отсеять её. Мы тоже ведём запись и слушаем звонки клтиентов.

0

4

С помощью прослушивания звонков клиентов, мы контролируем работу менеджеров  нашей компании по продажам, только таким образом можно понять насколько качественно они обрабатывают лиды.

Отредактировано Ягодка (2024-01-10 19:41:51)

0


Вы здесь » Форум настоящих леди » Тестовый форум » Кто слушает запись разговоров клиентов