Лояльные клиенты - залог успешности и прибыльности компании, посоветуйте какие меры нашей московской компании нужно предпринять для повышения доверия клиентов к нашему бренду?
Повысить доверие клиентов к бренду
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22024-02-12 19:15:02
Покупатели сейчас очень требовательные, а конкуренция на рынке большая, чтобы вы смогли повысить лояльность клиентов, нужно провести целый комплекс мер, поработать над качеством обслуживания, товара, поддерживать связь с покупателями, и многое другое http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/
Отредактировано ельчак (2024-02-12 20:06:23)
Поделиться32024-02-12 19:32:54
Высокая лояльность клиентов - результат длительной и непрерывной работы сотрудников компании, одной из эффективных мер являются акции и скидки, а также программы лояльности.
Поделиться42024-02-12 20:03:16
Заведите аккаунты в социальных сетях и сообщайте своим покупателям о всех ваших новинках, акциях и скидках, держите с ними постоянно связь, составьте план отношений.
Поделиться52024-02-18 04:39:19
Вот это нужное дело.